Гарантия

Что является гарантийным случаем

Элетротранспорт перестал работать в течении 14 дней с момента приобретения.
Элетротранспорт не работает, если:

  • он не заряжается
  • после заряда время движения менее 2 часов
  • движение электротранспорта не адекватно, дерганное
  • выключается без видимых на то причин

После 14 дней которые являются проверочными и в течении которых производится замена гироскутера на абсолютно новый (при условии сохранения товарного вида гироскутера и коробки)
В случае не сохранения товарного вида гироскутера мы произведем замену электронных компонентов.

Гарантийный ремонт  будет выполнятся следующим образом:

  • гарантия на аккумуляторную батарею, как самый нагруженный электрический узел , составляет 3 месяцев с момента покупки. Стоимость аккумулятора в зависимости от товара колеблется от 2500 до 19500 рублей.

На двигатели, контроллеры , платы управления.

  • Осуществляется сервисное обслуживание Элетротранспорт в случае неисправности диагностируется нашими специалистами, в случае выхода из строя компонента производится его замена на новый)Стоимость сервисных элементов у нас составляет от 10-30 $, все компоненты есть на складе.

Рекомендации по эксплуатации:

  • Элетротранспорт необходимо хранить при температуре 10-30 градусов С в сухом месте, заряжать каждые 3-4 месяца даже если он не используется. Не допускать полного разряда аккумулятора.

Гарантия не распространяется на изделия, которые:

  1. вышли из строя вследствие несоблюдения правил эксплуатации и ухода за прибором;
  2. вышли из строя вследствие попадания влаги, механических, химических и других повреждений;
  3. вышли из строя вследствие перевозки водителя  весом более 120 кг;
  4. вышли из строя вследствие использования не по назначению;
  5. вышли из строя вследствие стихийных бедствий (пожар, затопление и др.)
  6. вышли из строя в результате попытки самостоятельного ремонта товара.
  7. Внесены изменения в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
  8. Неисправности или повреждения, вызваны неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено
  9. Неисправности или повреждения, вызваны механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и сильные царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
  10. Также эта гарантия не распространяется на механический износ шин электротранспорта.

ВНИМАНИЕ: Продавец и Производитель имеют все необходимое оборудование для тестирования и обнаружения причин поломки купленного товара. Если Покупатель скрыл факт вмешательства, то ремонт производится на платной основе и обратная доставка за счет Покупателя(отправка и ремонт только после перечисления денег). В случае, если Покупатель по каким-либо причинам усомнился в качестве товара, например незнание эксплуатационных данных и осуществил возврат, и при тестировании специалисты не обнаружили недостатки, то обратная доставка осуществляется за счет Покупателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы.

СРОКИ ХРАНЕНИЯ:

Элетротранспорт после диагностики либо ремонта находящийся на складе более 4 недель переходит на платное хранение 100 рублей в день, если в течение полугода клиент не забирает свое устройство, оно подлежит утилизации.

КАК ВЕРНУТЬ или ОБМЕНЯТЬ ТОВАР XIAOMI

  • Срок гарантийного обслуживания исчисляется с момента покупки или от даты активации Продукта, в зависимости от того какая дата наступила раньше.
  • Если вы возвращаете товар, на котором хранятся ваши личные данные, пожалуйста, перед отправкой устройства, удалите все имеющиеся на нем данные. Если вы возвращаете телефон Xiaomi, необходимо выйти из аккаунта Xiaomi. просим вас выйти из аккаунта Google и других сохраненных в устройстве учетных записей, аккаунтов, восстановить заводские настройки и отключить функцию поиска устройств.
  • В зависимости от причины возврата, стоимость доставки может быть вычтена из суммы возврата. (Стоимость отправки товара ненадлежащего качества оплачивается Xiaomi, стоимость отправки товара надлежащего качества оплачивается покупателем). Пожалуйста, обратитесь к Части “ВОЗВРАТ ПРОДУКТА” для получения информации о стоимости доставки.
  • При покупке товара компании Xiaomi, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней на случай необходимости возврата или замены товара.
  • Товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит, если: 1) Товар приобретен не на сайте MI.COM.
    2) Этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается.
    3) Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабели, и другие предметы, входящие в комплект поставки продукта.
    4) Товар имеет физическое повреждение.
    5) Товар подменен, индивидуально настроен или изменен другим способом.
    6) Товары личного использования, которые были вскрыты (например, полотенце, зубная щетка и т. д.).

СТАНДАРТНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ПРОДУКТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку (за исключением товаров, не подлежащих возврату и обмену. В том числе , товары личного использования (зуб.щетка, бритва и т.д.) в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом.

ПРОДУКТЫ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ:

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также другие недостатки, не влияющие на функциональное использованиеПродавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю( в течение гарантийного срока)вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Обслуживание Вашего товара, в соответсвии с законом РФ «О защите прав потребителей», производится в течение 45 календарных дней.

  • При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара.
  • Для замены товара ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества необходимо обратиться в контактный центр Xiaomi для оформления заявки на замену, а также необходимо заполнить заявление, распечатать и отправить скан на электронный адрес: ru-claim@xiaomi.com.
  • Для возврата товара, необходимо обратиться в контактный центр Xiaomi для оформления заявки на возврат. После оформления заявки, номер накладной на отправку присылается в коротком СМС сообщении.
  • Расходы на доставку при возврате или замене товара ненадлежащего качества, в течение сроков действия политики возврата, несет производитель.

ВОЗВРАТ ПРОДУКТА

Xiaomi оплатит обратную отправку товара только при обнаружении производственного брака (нет вины покупателя). Номер накладной на отправку присылается в коротком СМС сообщении после создания запроса RMA через контактный центр MI. Курьерская служба DPD сообщит вам номер накладной в SMS-уведомлении.

  • Стоимость обратной отправки может быть вычтена из суммы возмещения в зависимости от причины возврата (например, при возврате бракованного продукта, после технической инспекции которого неисправность не обнаружена).
  • При покупке устройств компании Xiaomi, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай возврата или замены товара.стоимость обратной пересылки 350 руб. Для ТВ, Электросамоката, Умного Обогревателя стоимость обратной пересылки 1500 руб.